В 2006 году в Российской Федерации изменилось законодательство в области  связи, в соответствии с которым, операторы сетей местной телефонной связи обязаны предоставлять своим абонентам доступ к сетям «дальней связи» на основании агентских договоров с операторами «дальней связи». Традиционно в СССР, а затем в России был только один легитимный оператор международной и междугородной связи – ОАО «Ростелеком», но в результате либерализации отрасли в стране появились полтора десятка других легальных операторов МГ и МН связи. Хотелось бы объяснить разницу между операторами «легальной  дальней связи» и множеством операторов «серой дальней связи». Согласно изменениям, которые вступили в силу в 2006 году государство, с одной стороны открыло всем недискриминационный доступ на этот рынок, но при одном условии – необходимо построить сеть междугородной связи с узлами доступа в каждом областном центре России, сеть международной связи, с узлами доступа в европейской и азиатской части России, и самое важное сдать эту сеть Россвязькомнадзору и получить двухзначные коды доступа к сети. А это многие десятки миллионов  долларов инвестиций. С другой стороны государство поставило вне закона компании, которые занимались оказанием услуг IP-телефонии в целях междугородных и международных соединений по сети Интернет. Хотя такого рода «серых компаний» все-таки еще очень много на российском рынке – деятельность их лежит вне правового поля. Наша компания в феврале 2006 года, одной из первых в Москве перешла на новую схему работы, предоставив своим абонентам доступ к сети ООО «СЦС Совинтел», нынешний «Билайн Бизнес».
 

К каким операторам, имеющим статус междугородных и международных сетей могут получить доступ абоненты сети «NTEL»:

  • ОАО “Вымпелком»
  • ОАО «Ростелеком»
  • ЗАО «Синтерра»

Какие преимущества у абонентов «NTEL»:

  • Высокое качество цифровой сети связи.
  • Гарантированное соединение.
  • Гарантированное прохождение факсов.
  • Счет-фактура от легального оператора «дальней связи», в которой указана реальная услуга связи и к которой не будет никаких претензий со стороны контролирующих органов.
  • Индивидуальные тарифы и скидки.
  • Круглосуточная служба поддержки.
  • Доступ к статистике вызовов в режиме реального времени в Личном кабинете на сайте компании.






       



© 2003-2016

Copyright NTEL Все права защищены E-mail.: info@entelnet.ru Тел.: +7 (495) 225-87-78