Система связи IP-Centrex – это аренда ресурса операторской телефонной станции, которая находится на площадке оператора, представляющего вам услуги телефонной связи,  и дает возможность существенно снизить расходы по обеспечению предприятия самыми современными услугами коммуникаций. Использование IP-Centrex вместо приобретения собственной АТС позволяет собственнику или топ-менеджеру снизить затраты на развертывание и содержание телефонной сети, при этом получить полный контроль за работой сотрудников. Сам же персонал компании сможет более эффективно использовать свое рабочее время, находясь при этом в едином информационном пространстве своей компании, вне зависимости от их местонахождения.

Основные функции системы IP-Centrex включают в себя обеспечение единого плана нумерации внутри офиса и его филиалов, различные виды переадресаций вызова, аудио- и видеоконференции, голосовой почтовый ящик, получение факсов на e-mail, функциональность автосекретаря и многое другое. Система IP-Centrex позволяет клиенту получить доступ к интеллектуальному сервису, превосходящему сервис высококлассных офисных АТС, при этом обеспечивая организацию защищенных соединений.

Комплекс услуг IP-Centrex превосходит возможности офисной АТС. Оборудование установлено не в офисе клиента, а в удаленном операторском центре, что исключает расходы на ее эксплуатацию и оплату работы технического персонала. Построение виртуальной УАТС на оборудовании оператора повышает степень надежности всей системы и существенно снижает вероятность сбоев в ее работе.

Существующие на данный момент схемы финансирования позволяют гибко подходить к возможностям клиента - оборудование можно арендовать, взять в лизинг, выкупить с рассрочкой платежа или даже использовать схему Trade-in (ваша АТС в зачет нового оборудования).

Основные преимущества IP-Centrex:

  • широкие возможности для расширения спектра функций корпоративной сети без значительных капитальных затрат;
  • быстрая организация телефонной связи и услуг в новых офисах компании. При этом система обладает масштабируемостью в соответствии с текущими потребностями клиента;
  • использование IP-Centrex позволяет сэкономить клиенту до 70% издержек на инсталляцию и поддержку УАТС и до 90% на оплату услуг междугородной и международной связи. Для небольших компаний, не имеющих возможности закупки полнофункциональных УАТС, IP-Centrex сделает доступным сервис дорогостоящих высококлассных учережденческих АТС (Nortel, Avaya, Siemens, NEC);






Арендуя IP-Centrex в нашей компании вы получите возможность использования следующих функций:

  • сокращенный набор номера (Extension Dialing);
  • автодозвон (Automatic Callback);
  • отказ от анонимных вызовов (Anonimous Call Rejection);
  • безусловная переадресация вызовов (Call Forwarding Always);
  • переадресация вызовов при занятой линии (Call Forwarding Busy);
  • переадресация вызовов при отсутствии ответа (Call Forwarding No Answer);
  • обратный звонок (Call Return);
  • удержание вызова (Flash Call Hold);
  • ожидание вызова (Call Waiting);
  • режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb);
  • перевод вызова (Flash Call Transfer);
  • многосторонняя аудио-конференция (Audioconference);
  • набор последнего номера (Last Number Redial);
  • голосовая почта (Voice Mail);
  • голосовой портал (Voice Portal)

Набор клиентских терминальных устройств, которые могут подключаться к IP-Centrex:

  • обычные аналоговые телефонные аппараты и факсы, подключаемые к специальному голосовому FSX-шлюзу;
  • специальные IP-телефоны;
  • обычные персональные компьютеры или ноутбуки, на которые устанавливается программа, позволяющая использовать их в качестве телефона.



        



© 2003-2016

Copyright NTEL Все права защищены E-mail.: info@entelnet.ru Тел.: +7 (495) 225-87-78