Операторы связиМедицинаФармкомпанииМалый бизнес

На современном рынке услуг связи конкуренция между игроками заставляет их уже не просто оказывать услуги на должном уровне, но и давать своим клиентам что-то большее. Маркетинговые усилия многих компаний в этом секторе уже не сосредоточены только на экстенсивном расширении клиентской базы. Основной вектор развития направлен на обеспечение возможности оказывать качественные услуги, при этом постоянно поддерживая лояльность своих клиентов – именно такую модель ведения бизнеса диктуют жёсткие условия конкурентного рынка, от успешного выполнения которых зависит дальнейшее существование компаний этой отрасли.

Компании телекоммуникационного сектора, как правило, имеют внушительное количество клиентов. При этом сама специфика оказываемых услуг подразумевает частое общение клиентов с сотрудниками организации по самым различным вопросам. Естественно, общение происходит по телефону, в результате чего  на первый план выходит возможность дать клиенту необходимую консультацию, не обременяя его долгим временем ожидания ответа.
Для решения этой задачи наиболее эффективным средством является использование аутсорсингового call-центра, предлагаемого компанией NTEL. Наш контакт-центр сможет стать виртуальным лицом вашей компании, от которого постоянно исходит улыбка и которое готово ответить немедленно на любые вопросы вашего клиента. Использование call-центра компании NTEL позволит не пропустить ни единого звонка клиента, не заставит его долго ждать ответа, а также позволит принять большое количество звонков одновременно. Наши сотрудники смогут не только проконсультировать клиента, принять его заявку на обслуживание, но и решить по телефону его техническую проблему, либо, если решение проблемы по телефону невозможно – заведут запись в системе учета неисправностей и передадут ее на второй уровень технической поддержки. По статистике наши инженеры закрывают до 60 % аварийных заявок при общении с клиентом по телефону.

Еще одним из примеров применения аутсорсинга в работе с операторами связи является передача контакт-центру работ по актуализации баз данных, проведения анкетирования и всевозможных опросов потребителей ваших услуг. Данная работа поможет вам без особых усилий привести в порядок учет клиентской базы, выявить потребительские предпочтения ваших клиентов, а также получить справедливую оценку вашей работы.

В любом случае, внедрение собственного контакт-центра – дело продолжительное и требующее немалых инвестиционных вложений, а его функционирование необходимо уже сейчас. Использование услуг аутсорсингового call-центра, предлагаемых нашей компанией позволит вам сократить временные и финансовые издержки на его внедрение и поддержание. Услуги контакт-центра компании NTEL – это мощный инструмент развития  и поддержки вашего бизнеса, а для компаний, которые не боятся технологических новшеств мы первыми на рынке СНГ предложили аутсорсинговый видео-контакт-центр, базирующийся на мощной платформе видеоконференцсвязи и совместной работы – сервере e-works.  С его помощью мы можем предложить операторам связи техническую поддержку клиентов совершенно нового уровня и качества.

 

© 2003-2016

Copyright NTEL Все права защищены E-mail.: info@entelnet.ru Тел.: +7 (495) 225-87-78