Call-центр – это мощный ресурс для проведения любых маркетинговых исследований. Для того чтобы воспользоваться этой услугой нашего call-центра, нашим клиентам достаточно лишь поручить нам провести маркетинговое исследование нужного вам сегмента рынка или целевой аудитории.
Персонал сall-центра Call Up имеет опыт проведения любых маркетинговых мероприятий и в рамках проекта:
- продумает план исследования и согласует его с вами;
- проведет анкетирование и опросы по телефону;
- проверит компетентность ваших сотрудников и их степень информированности, а также предоставит вам информацию о том как они отвечают на запросы ваших клиентов;
- соберет дистанционную фокус-группу;
- организует дистанционный мультимедийный опрос фокус-группы в виде видеоконференции;
- предоставит результаты исследования не просто в письменной форме, но также и форме видеозаписи дистанционного опроса фокус-группы.
На сегодняшний день маркетинговые исследования являются необходимым инструментом ведения бизнеса. Именно при помощи маркетинга можно изучить конкурентную среду, выявить эффективность рекламы, оценить лояльность клиентов по отношению к определенной компании или конкретному бренду, провести различные опросы, презентации, анкетирование. Персонал нашего контакт-центра с удовольствием поможет Вам справиться с этими задачами.

Почему сотрудничать с нами выгодно?
Основная выгода от сотрудничества с нами – это значительное сокращение бюджета и времени проведения исследования за счет использования нами уникальных инструментов – видеоконференции, многофункциональной платформы контакт-центра и размещения наших площадок в разных регионах.
В ходе проведения маркетинговых исследований с помощью наших специалистов Вы получите следующую информацию:
- круг потенциальных клиентов;
- информацию о деятельности конкурентов;
- предпочтения клиентов и степень их заинтересованности в предложениях компании, а также степень востребованности определенных товаров и услуг;
- итоги рекламных кампаний;
- степень эффективности различных рекламных кампаний;
- степень узнаваемости бренда;
- лояльность потребителей к бренду;
- долю рынка в сегменте и/или регионе и много другой полезной информации.
Данные, которые будут получены в результате маркетинговых исследований, дадут Вам возможность использовать рекламные и маркетинговые бюджеты максимально эффективно. А за счет сокращения времени и стоимости наших услуг вы сможете проводить маркетинговые исследования гораздо чаще и тем самым чаще корректировать рекламные кампании и формат продуктов и услуг.


Наш контакт-центр осуществляет целый ряд первичных маркетинговых исследований, которые помогут выявить потребности партнеров и потребителей. В их числе – анкетирование, позволяющее наиболее оперативно и точно выявить нужды определенной целевой аудитории. К достоинствам такого опроса относится возможность сортировки результатов по происхождению из целевых групп, что позволяет получать максимально объективные данные.
Известно, что качество информации, полученной путем анкетирования, напрямую связано с подходом к составлению вопросов. Специалисты компании NTEL в области психологии и социологии пользуются следующими принципами при составлении скрипта анкетирования:
- первые вопросы или вступление вызывают интерес у респондента;
- обязательное включение вопросов статистического характера, с целью проверки соответствия выборке;
- выдерживается логичность и последовательность вопросов.
Заимствование опыта у западных коллег позволило маркетологам NTEL выявить ряд ограничений, характерных для работы с русскоязычной аудиторией:
- отсутствие двусмысленности;
- отсутствие специальной терминологии;
- отсутствие локальных идиом, наречий;
- отсутствие мнения в самом вопросе, чтобы позволить опрашиваемым принимать решение;
- отсутствие обращения к глубоким и неоднозначным рассуждениям;
- отсутствие негатива и неэтичности.
Корректно составленные вопросы, их логичный порядок и интересные формулировки позволят захватить внимание опрашиваемого, заставить его отвечать честно и получить полностью заполненную анкету.
Анкетирование, проведенное специалистами NTEL позволит Вам в максимально сжатые сроки и с наибольшей объективностью получить результаты исследования. Кроме того, работа с NTEL избавит Вас от необходимости создавать и обслуживать собственный контакт центр, а значит существенно сэкономит расходы на актуализацию баз данных и анкетирование.
Вы можете передать нам на аутсорсинг работу по ведению Вашей базы данных, по чистке базы данных (в том числе и автоматизированному), по повторному опросу тех же представителей выборки, что позволит отслеживать динамику узнаваемости Вашего бренда или эффективности проведенной рекламной кампании.


Сегодня телефон – это не только средство связи, но и неотъемлемый элемент успешного бизнеса. А продажи по телефону остаются одним из самых результативных способов взаимодействия с клиентом, поскольку позволяют организовать прямой контакт, рассказать о своих товарах и услугах.
Компания NTEL, располагающая мощностями собственного call-центра и штатом профессиональных операторов, обладающих всеми необходимыми навыками телефонных продаж, готова взять на себя решение этой задачи. Специалисты по телемаркетингу компании NTEL предлагают абсолютную прозрачность при выполнении проекта, и предоставление детальной статистики телефонных продаж.

Сотрудники NTEL имеют многолетний опыт работы в данной области, поэтому готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам. Также наши специалисты помогут определиться с целевой аудиторией потенциальных клиентов. В зависимости от специфики Вашего продукта или услуги, звонки позволяют подбирать и формировать потенциальные базы клиентов, учитывая различные параметры. Например, географический признак (определенный город, страна или область), персональные данные физического лица (возраст, пол) или параметры отрасли деятельности, размер компании и так далее.
Компания NTEL предлагает следующие телемаркетинговые услуги:
- телефонные продажи по готовым базам заказчиков;
- поиск клиентов в выбранном регионе с помощью сплошного прозвона существующих в данном районе телефонных номеров и формирование новой базы данных новых клиентов;
- follow up прозвон после рассылки каталогов или другой почтовой рассылки;
- lead generation (поиск клиентов, потенциально интересующихся продвигаемым товаром или услугой с последующей передачей их контактов заказчику для завершения сделки);
- актуализации баз данных с выявлением требуемых контактных лиц;
- телефонные продажи компаниям по схеме «звонок-рассылка-звонок»;
- завершение сделок по входящим вызовам: обработка входящих вызовов от клиентов, заинтересованных в приобретении товаров или услуг (обработка входящих вызовов компаний каталожной торговли, телемагазинов и интернет-магазинов).
Для сектора B2B мы можем предложить новый дополнительный канал маркетингового продвижения и продаж – проведение вебинаров (интернет-семинаров) «под ключ» на базе собственного уникального сервера видеоконференций e-works, которые позволят вам собирать на интернет – конференции потенциальную аудиторию до 100-300 человек одновременно и получить готовую аудиторию информированных потенциальных покупателей ваших услуг или товаров.
Наши специалисты в рамках этого проекта:
- соберут для вас базу данных потенциальных покупателей или дилеров;
- проведут телефонное анкетирование и пригласят на вебинар;
- проведут информационную рассылку с приглашением на вебинар;
- за день до вебинара осуществят прозвон всех приглашенных с напоминанием о мероприятии. Количество напоминаний может быть увеличено по желанию Заказчика;
- в день проведения мероприятия помогут с подключением к серверу видеоконференции;
- совместно с вашими специалистами проведут онлайн-семинар, в рамках которого вы сможете познакомиться лицом к лицу с вашими покупателями, сделать им интерактивную презентацию, провести опрос и сделать онлайн-лотерею для поощрения и привлечения внимания к бренду или товару;
- после завершения вебинара предоставят вам полную видеозапись всего мероприятия, включая все аудио, видео, чат, презентации, результаты анкетирования.
После завершения проекта, Вы получите не только готовые продажи, но и базу данных ваших клиентов. В эту базу попадают даже те клиенты, которые по каким-либо причинам не заинтересовались предложением, но готовы рассматривать его в дальнейшем. На основе таких данных можно провести анализ рынка и скорректировать маркетинговую стратегию тем самым увеличив в разы потребительский спрос на продукт или услугу.


Клиентская база – одна из основных ценностей любой компании. Правильная обработка сведений и ведение этой базы данных всегда будет незаменимым источником информации для осуществления успешного взаимодействия с клиентами. Однако любая база данных о партнерах, клиентах и других деловых контактах со временем теряет свою актуальность, поскольку информация в ней быстро устаревает. Именно поэтому так важна своевременная актуализация клиентских баз компании, которая является одним из ключевых моментов в обеспечении успешного функционирования бизнеса. Регулярное проведение актуализаций данных позволит Вам всегда оставаться на связи и не терять контакта с потенциальными и постоянными клиентами.
Специалисты компании NTEL помогут вашей компании обновить уже имеющуюся базу данных или, по Вашему желанию, создадут новую. Наша компания обладает всеми необходимыми для этого техническими средствами и человеческими ресурсами.
Услуга по актуализации баз данных в компании NTEL включает подтверждение имеющейся в базе компании информации, ее исправление и обновление, а также дополнение исходных данных.
Операторы call-центра NTEL осуществят прозвон по вашей базе, проверят название компании, профиль ее деятельности, компетенцию лиц, отвечающих за интересующие вас направления. В результате Вы получите обновленные рабочие контакты, с актуальными номерами телефонов, адресами и нужными именами. Кроме того, наши специалисты приведут базу в структурированный электронный вид, ликвидируют неправильные и задвоенные данные, что позволит улучшить взаимодействие Ваших сотрудников с клиентскими базами в будущем.
Если требуется создать базу данных «с нуля», в этом случае наши специалисты согласуют с Вами все основные параметры проекта (постановку задачи, исходные материалы, специфику, отчетность по динамике проекта и формат финальной базы данных). В ходе реализации проекта один из наших сотрудников – супервайзер будет контролировать работу операторов и взаимодействовать с Вашими специалистами, учитывая любые пожелания клиента, в том числе и изменения в проекте.
Компания NTEL уделяет большое внимание конфиденциальности – исходная база может находиться на вашем оборудовании или даже в вашем офисе. Перед началом проекта мы подпишем с вами Соглашение о неразглашении сведений (NDA). Данные будут передаваться строго по защищенным протоколам и каналам связи.

