Маркетинговые исследованияАнкетированиеB2B маркетингАктуализация баз данных

Call-центр – это мощный ресурс для проведения любых маркетинговых исследований. Для того чтобы воспользоваться этой услугой нашего call-центра, нашим клиентам достаточно лишь поручить нам провести маркетинговое исследование нужного вам сегмента рынка или целевой аудитории.

Персонал сall-центра Call Up имеет опыт проведения любых маркетинговых мероприятий и в рамках проекта:

  • продумает план исследования и согласует его с вами;
  • проведет  анкетирование и опросы по телефону;
  • проверит компетентность ваших сотрудников и их степень информированности, а также предоставит вам информацию о том как они отвечают на запросы ваших клиентов;
  • соберет дистанционную фокус-группу;
  • организует дистанционный мультимедийный опрос фокус-группы в виде видеоконференции;
  • предоставит результаты исследования не просто в письменной форме, но также и форме видеозаписи дистанционного опроса фокус-группы.

На сегодняшний день маркетинговые исследования являются необходимым инструментом ведения бизнеса. Именно при помощи маркетинга можно изучить конкурентную среду, выявить эффективность рекламы, оценить лояльность клиентов по отношению к определенной компании или конкретному бренду, провести различные опросы, презентации, анкетирование. Персонал нашего контакт-центра с удовольствием поможет Вам справиться с этими задачами.




Почему сотрудничать с нами выгодно?

Основная выгода от сотрудничества с нами – это значительное сокращение бюджета и времени проведения исследования за счет использования нами уникальных инструментов – видеоконференции, многофункциональной платформы контакт-центра и размещения наших площадок в разных регионах.
В ходе проведения маркетинговых исследований с помощью наших специалистов Вы получите следующую информацию:

  • круг потенциальных клиентов;
  • информацию о деятельности конкурентов;
  • предпочтения клиентов и степень их заинтересованности в предложениях компании, а также степень востребованности определенных товаров и услуг;
  • итоги рекламных кампаний;
  • степень эффективности различных рекламных кампаний;
  • степень узнаваемости бренда;
  • лояльность потребителей к бренду;
  • долю рынка в сегменте и/или регионе и много другой полезной информации.

Данные, которые будут получены в результате маркетинговых исследований, дадут Вам возможность использовать рекламные и маркетинговые бюджеты максимально эффективно. А за счет сокращения времени и стоимости наших услуг вы сможете проводить маркетинговые исследования гораздо чаще и тем самым чаще корректировать рекламные кампании и формат продуктов и услуг. 




© 2003-2016

Copyright NTEL Все права защищены E-mail.: info@entelnet.ru Тел.: +7 (495) 225-87-78